При квалифицированной казни эротике нет места!
В дискуссиях вокруг да около циничного демарша Крылова Владимирского (который уже осознал и пост упромыслил под замок) меня удивила одна вещь: почему художественное произведение с одной сюжетной линией и одним главным героем - это повесть, а не роман?
Черт с ним с "Золотом бунта" Иванова, лень искать текст и проверять свои воспоминания.
Но, в общем...
Не знаю, как в Ф и Ф, но в детективах, включаяпсевдоисторические, подобное - стандарт и норма: главный герой (детектив) расследует преступление, линейно и с минимумом реминисценций. В процессе одерживает победу и прокачивает экспу. Где-то процентов 70 детективов идут по этой схеме; любители плодить побочные линии (вроде Элроя), скорее, исключение. А к тому, что некоторый процент текста отводится на прояснение мыслей и чувств друзей главгероя, ледей главгероя, лошадей главгероя, а также на главгада и на переживания потерпевших, думаю, даже в "Крылове" не придерутся. 
Ну и?
70% детективов, включая увесистые талмуды Гранже, - нероманы, латентные повести?
Филологи, проясните, пжалста.
Чую жирную обманку, но мотивировать не могу.
Черт с ним с "Золотом бунта" Иванова, лень искать текст и проверять свои воспоминания.
Но, в общем...
Не знаю, как в Ф и Ф, но в детективах, включая

Ну и?
70% детективов, включая увесистые талмуды Гранже, - нероманы, латентные повести?
Филологи, проясните, пжалста.
Чую жирную обманку, но мотивировать не могу.
У Донцовой и Поляковой (или Полины Дашковой? не помню уже
Вообще, если верить тому, что сами издатели говорят, основной процент прибыли они получают отнюдь не на художественной литературе (смотрим, что в основном пробивают на кассах - учебники, ЗОЖ, кулинарию).
он на вкусы читателей реагирует, а не создает тенденцию сам по себе
Даже вкусы можно удовлетворять на разном уровне. Например, Лукьяненко - очень крепкий ремесленник, а основной вал МТА читать просто невозможно - они же элементарно ни языком, ни композицией не владеют.
Вообще как-то кто выразился - Дэна Брауна "Крылов" бы точно завернул.
Новеллизации игр и игровых миров - это ладно еще, тут не литературные достоинства важны.
гениальношикарно писал Гоблин. Йа рыдала.В популярность Сталкера верю
Ммм, а это разве не только геймерам интересно читать? "Цивилка" это не геймерша?
Нет, но муж ее геймер, резался в Сталкера, а она через плечо смотрела. И опять же, со Стругацкими многие знакомы, могли в игрушку не играть, но интересно же почитать про "Зону".
Не встречалось что-то, расскажи?
Я, кстати, в этом журнале работала одновременно с Гоблином - но мне тогда его ник ничего не говорил. "Навигатор игрового мира", кажется. Я там раздел почты вела с годик
нет, не читала. Я читала, что главред писал, про Ультиму онлайн
Про Ультиму я тоже читала. Так что может новеллизации игр - не так уж плохо.
Когда талантливыми людьми делается
А меня ты не читала?
Раздел почты, в конце журнала. Сначала была Жанна, а я после нее
А я не читала, пока туда писать не начала, да и после этого не очень. Ирония судьбы - я была не игроманка ни разу, да и не надо это было - по существу отвечали профи, а я чисто языком чесала, выбирая самые прикольные письма.
Ведь даже не помню, как туда попала... ааа!! На какой-то пресс-конфе Интела с фуршетом познакомилась с главредом, он и позвал. Няшные были у Интела фуршетики, и жратвы много для бедной студентки, и мужики привлекательные - умные и симпатичные
А я ща играю в то же, что и тогда играла
О, кстати, зырь чо тут
slashyaoi.borda.ru/?1-10-0-00000816-000-0-0-125...
Ааа, я как раз РПГшник