При квалифицированной казни эротике нет места!
...где табак курит тебя.
Или "Страна родная Индонезия", часть следующая.
Итак, в первой части романа даны божества стихийные, во второй состоится знакомство с городскими богами, к которым приставленысисадмины жрецы (предваряя вопрос - нет, это не похоже на Геймана. Если на что-то и похоже, то на этикосферу Станислава Лема. Со всеми вытекающими и местами усугубляющими).
Там все тоже будет понятно.
размышления, о да
Или "Страна родная Индонезия", часть следующая.
Итак, в первой части романа даны божества стихийные, во второй состоится знакомство с городскими богами, к которым приставлены
Там все тоже будет понятно.
размышления, о да
Это как?
учёные и инженеры?
боюсь, что если и поняла, то неправильно... объясни, а?
У их соседей божество - всегда субъект. То есть, у них целый спектр религий и квазирелигий, от монотеизма с "образом и подобием божьим" до аналогов астрологии и соционики, но нет нормального язычества с обожествлением пней и компьютерных серверов.
В результате для Сууле будет непонятна фраза "в нем божья благодать" или "с ней милость Йеманжи", а его сосед с Той Стороны в принципе не ждет встретить в лесу лешего.
а его сосед с Той Стороны в принципе не ждет встретить в лесу лешего.
а почему? Лешего ведь можно рассматривать как субъекта? А лес - по его образу и подобию...
так сосед с Той Стороны не знает, что лес первичен. Если не ошибаюсь, для них первичны боги?
а, я поняла про абстрактные понятия.