При квалифицированной казни эротике нет места!
Грудь оббросало крапивницей. Откуда - непонятно. Злость, что ли, вылезает? Или токсины? Вид стал паршивый донельзя.



Вчера пересматривала Константина в компании лучшей подруги и наконец сообразила, что авторы куда-то подевали Чистилище. Куда? Почему? Одно слово: пррротестанты.



Вернувшись, почитала разросшуюся френд-ленту. Подумала, насколько несимпатично, когда человек, явно ни разу абортов не делавший, рассуждает, как это морально легко и просто. Я не делала, но я в абортарии работала. Ага, многократная убийца. Как такие рассуждения почитаю, так и вспоминается боккачево "то-то бедный можжевельник круглый год стоит ободранный", и прямо хочется узнать, когда это аборты представляли абсолютный моральный запрет. Где? Для кого? В какой культуре? Кому надо - в баньке пропарится или с крыльца прыгнет. Или можжевельник обдерет. А насколько женщинам это было лехко - вещь неведомая за давностью лет.



В метро пыталась осилить "Ненависть" Юлии Остапенко. Поняла, что в лице некоторых ПЧ явно знакомая с крупными литераторами современности. Если уж такое печатают... К счастью, дома обнаружила рецензию на нее Пронина. Теперь все-таки дочитаю сею недоделанную сапковщину... Хотя предчувствую, что мне все равно не понравится. Разве что я параллельно с чтением напиваться буду.