При квалифицированной казни эротике нет места!
Посмотрела "Монгола" (о молодости Чингисхана).
Шедевр кинематографа дельта-квадры - как "Апокалипто" был наскрозь бетанский. Многия и долгия медитативные пейзажи, "и я решил дать монголам законы, чтобы правильно жили" и мощный урон связкам между эпизодами, но не логическим, а, как бы это назвать, показывающим собственно процесс достижения чего-либо, в результате главный герой прыгает из состояния в состояние... вот он куда-то идет мальчиком, а приходит бородатым мужиком, а что дороге под лед провалился, так тогда Тенгри спас (шаблон рвется, нервно пища "но как??"). Вот жена пошла его спасать из тангутского плена, а пришла уже богатой дамой и с очередным ребенком... да, дети Чингисхана были не от него.
Где-то после первого получаса властно повеяло "Волкодавом". Рожи у монголов (вполне натуральных), к слову сказать, невероятно русские. Особенно, когда бородатые.
Несмотря на обилие боевых сцен - отменных, кстати, - агрессивность фильма очень низкая. У Чингиза, которого играл японец, все сколько-их-там веков буддизма буквально отпечатаны на лице. Единственный, кто зажигает в кадре, - китаец, сыгравший Джамуху. Хорошо кривляется.
Что еще сказать? Великолепная работа костюмеров и реквизиторов. Серьезно. Все стрелы, мечи, юрты и прочая выглядят аутентичными.
Но ради стрел пересматривать не буду. Не мое.
Шедевр кинематографа дельта-квадры - как "Апокалипто" был наскрозь бетанский. Многия и долгия медитативные пейзажи, "и я решил дать монголам законы, чтобы правильно жили" и мощный урон связкам между эпизодами, но не логическим, а, как бы это назвать, показывающим собственно процесс достижения чего-либо, в результате главный герой прыгает из состояния в состояние... вот он куда-то идет мальчиком, а приходит бородатым мужиком, а что дороге под лед провалился, так тогда Тенгри спас (шаблон рвется, нервно пища "но как??"). Вот жена пошла его спасать из тангутского плена, а пришла уже богатой дамой и с очередным ребенком... да, дети Чингисхана были не от него.

Где-то после первого получаса властно повеяло "Волкодавом". Рожи у монголов (вполне натуральных), к слову сказать, невероятно русские. Особенно, когда бородатые.
Несмотря на обилие боевых сцен - отменных, кстати, - агрессивность фильма очень низкая. У Чингиза, которого играл японец, все сколько-их-там веков буддизма буквально отпечатаны на лице. Единственный, кто зажигает в кадре, - китаец, сыгравший Джамуху. Хорошо кривляется.
Что еще сказать? Великолепная работа костюмеров и реквизиторов. Серьезно. Все стрелы, мечи, юрты и прочая выглядят аутентичными.
Но ради стрел пересматривать не буду. Не мое.
Экое системное мышление.
Монголам кино не понравилось, говорят.