При квалифицированной казни эротике нет места!
Собачники здесь есть? Совет дадите?

Недоалабаиха прониклась ко мне нежными чувствами. Скачет, кусает за руки, лезет под ноги и прыгает на грудь. А я, черт, терпеть такого не могу. Меня это бесит. У меня вещи светлые и иногда дорогие (а эта бестия, естественно, не разбирает). Зверь явно требует дрессуры.

Таким образом, как зверю внушить, что слово "фу" означает "отвали и заляжь"?



нахрен бесит

@темы: помощь зала

Комментарии
29.06.2007 в 06:17

Право собственности до звезд, до небес, до преисподней
Не "фу" тогда уж, а именно "отстань" или "нельзя" или "место". "Нельзя" лучше действует (у меня действовало).



А дрессировка заключается в том, что ляжет один из вас: или ты, или собака. То есть когда отдаешь приказ, он должен железно исполняться, пусть тебе своими руками придется волочь тварь на место или подшибать лапы, что б легла. Признак постоянства, вроде того.

Пацан сказал, пацан сделал.
29.06.2007 в 07:18

Да, лучше "нельзя" или другое короткое слово, хоть "брысь". "Фу" - команда более универсальная... А тут, видимо, требуется конкретика.



Попробуй в момент прыжка стукнуть жывотное коленом в грудь, или треснуть по носу, или, как советует предыдущий оратор, подшибить ногой задние лапы. Команда должна идти перед твоим действием или одновременно с ним, но не после.
29.06.2007 в 11:02

То засада, то измена, толи просто с бодуна
это точно, жестко пресекать такое надо, особенно от крупной собаки. Ногой пенделя сильно дать. или если страшно драцца с ней мона пошуметь чемнить, водой обрызгать ну и т. д. От собаки зависит. А вообще собаку должен урезонивать хозяин, он же показать ей ее место в стае и чего можно и нельзя делать. вы кого на эту роль определили?
29.06.2007 в 11:04

А вообще собаку должен урезонивать хозяин, он же показать ей ее место в стае и чего можно и нельзя делать. вы кого на эту роль определили?

Урезонивать - да, но такая большая пса должна строго знать, что за любого - и от любого другого члена "стаи" она в случае чего получит пезды.
29.06.2007 в 11:13

То засада, то измена, толи просто с бодуна
угу. вот хозяин и должен давать этой самой п* (в идеале, конечн). ну а не в идеале - своими силами, угу. вообще от таких "беспризорных" да еще таких габаритов траблов потом... :-( срочно дрессуру.
29.06.2007 в 11:33

Да, траблы могут быть - фиг ее знает, что там с ней было, что в башке, какая наследственность...
29.06.2007 в 11:37

То засада, то измена, толи просто с бодуна
Melf я про "беспризорный" в смысле без определенного хозяина в семье:) это мы когда со своим кобелем ходили к кинологу на консультацию, он нам сказал, что кто-то один в семье для собаки должен быть главным - тот, кто больше всех ею занимаецца. ну и вообщем сие подтверждается практикой :-(

а наследственность значение конечн имеет, но дрессура может и перебить. некоторых труднее, некоторых проще.
29.06.2007 в 16:59

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Вообще-то с крупной собакой полагается ходить на тренировки... Иначе хозяином в доме она будет, а не вы ;). Но в качестве полумеры - строгий ошейник, и за него оттаскивать. Команда "фу" обычно применяется в контексте "выплюнь гадость", то, что ты хочешь ближе к "сидеть-лежать-место".
29.06.2007 в 17:06

Silent guest , почему обязательно гадость? Команда "фу" - пресечение любых нежелательных действий. В идеале. Но обычно собака, знающая "фу", не только по ней бяку выплевывает, но и прекращает делать что-то пакостное...
29.06.2007 в 17:15

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Melf

:nope: Не помню точно, давно уже в семье собаки нет... Нашей овчарке такую сложную концепцию, как нежелательные действия, трудно было объяснить... Мы ограничивались вытаскиванием из пасти посторонних предметов :-D
29.06.2007 в 17:50

Silent guest , "фу" равнозначно слову "прекрати", они это в достаточно большом диапазоне понимают.
30.06.2007 в 00:40

При квалифицированной казни эротике нет места!
Inaey Silent guest BrunnenG-land Melf Это дворовая деревенская собака, не городская домашняя. То есть, большая часть дрессуры ей просто не нужна, главное, чтобы не выскакивала грызть прохожих и не нападала на своих. Далее, формально есть моя мать (которая обычно позволяет на себя прыгать и лизать) и старшая овчарка. Но овчарка старая и большую часть жизни провела под кавказской сторожевой, которая ее зверски чморила, так что активно доминировать она сейчас не пытается.

Вообще это не алабай, а динамо-машина какая-то.



Melf стукнуть жывотное коленом в грудь, или треснуть по носу, или, как советует предыдущий оратор, подшибить ногой задние лапы.

Г. Она падает на спину и брюхо подставляет. "Нипонял".
30.06.2007 в 10:53

lexxnet , не понял, она на тебя прыгает, а потом падает на спину?
30.06.2007 в 13:08

При квалифицированной казни эротике нет места!
Melf Если дать по морде, падает и подставляет брюхо.
30.06.2007 в 13:15

Понятно. Тяжелый случай. ))) А потом опять прыгает?
30.06.2007 в 13:17

При квалифицированной казни эротике нет места!
Melf ДА!! Она явно считает, что я с ней играю.
30.06.2007 в 13:20

Слабо долбишь, наверное.
30.06.2007 в 13:23

При квалифицированной казни эротике нет места!
Melf Мне животных бить жалко :(
30.06.2007 в 13:52

Мне тоже, но иногда приходится, если собака крупная.
30.06.2007 в 17:49

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
lexxnet

А если газетой по носу? На некоторых действует.