При квалифицированной казни эротике нет места!
Драйзеры в округе есть?

Комментарии
01.06.2007 в 23:17

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
01.06.2007 в 23:20

При квалифицированной казни эротике нет места!
Loony Она - не точно.
01.06.2007 в 23:21

И я не точно :-(
01.06.2007 в 23:22

При квалифицированной казни эротике нет места!
Мильва Мне нужен совет, что делать с Джеком. Ибо достал. Вот.
02.06.2007 в 00:10

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
lexxnet

я точно Драй
02.06.2007 в 00:15

При квалифицированной казни эротике нет места!
Aerdin Оу. Тогда вопрос - следует ли закатывать Джеку сцены, если он явно напрашивается своим омерзительным поведением?
02.06.2007 в 00:21

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
lexxnet

перебьется без сцен. закатите - поймет, что достал. лучше всего игнорировать, но одновременно внимательно и незаметно отслеживать, как это на него действует
02.06.2007 в 00:25

При квалифицированной казни эротике нет места!
Aerdin Оу. Он это называет "ты не интересуешься моей жизнью, мы по сути чужие, не смей меня контролировать, что хочу, то и делаю". Будь там Жуков или Макс, я бы его с потрохами съела, но мы бетанские виктимы под джеков не заточены, увы.
02.06.2007 в 00:30

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
lexxnet

*подняла брови*пускай называет как хочет, это вообще эмоциональный шантаж, и так как это не очень-то хорошо в этическом смысле, а к тому же попытка манипуляции вами, пусть идет лесом. он взрослый человек, а ваше внимание очень дорого стоит. хочет его получить - пусть старается уважать ваши желания. и потом, кто его контролирует? его отпускают. захочет остаться рядом - только на ваших условиях, и вообще его сюда никто не тащил за яйца
02.06.2007 в 00:36

При квалифицированной казни эротике нет места!
Aerdin А как объяснить, что нехорошо? У меня такое ощущение, что он напрашивается на жесткий контроль, при этом при попытке что-то проконтролировать просто устраивает сцены.
02.06.2007 в 01:10

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
lexxnet

У меня такое ощущение, что он напрашивается на жесткий контроль, при этом при попытке что-то проконтролировать просто устраивает сцены.

*кивнула*конечно. нужно просто изменить форму контроля на более ему предпочтительную. вот смотрите, вы говорите, что он орет

ты не интересуешься моей жизнью, мы по сути чужие

попробуйте понять, как он хочет, чтобы его контролировали. знали о нем все, причем не от него, и молчали, а если припрет - просто вмешались и взяли за шкирку? спрашивали ежедневно-ежевстречно, как жизнь, о нем прекрасном и так далее? позволили ему подойти максимально близко, чтобы уровень доверия был одинаковый и не было бы табу на информацию о себе?

то есть - в нехватке чего он вас упрекает?



А как объяснить, что нехорошо?

вам мягко или жестко?

мягко. "ты же умный взрослый человек, тебе самому-то не стыдно такие детские методы привлечения внимания использовать? что за цирк в песочнице? давай сядем и подумаем, чего не так"

жестко. "слушай, я никак не пойму, наши отношения нужны только мне или нам обоим? если и тебе, то переставай бояться брать на себя за них ответственность."



а вообще, имхо, это любимая игра "что я к тебе чувствую на самом деле"
02.06.2007 в 01:15

Но где она живет, вечная любовь, слепое знамя дураков? (с)
*со своей не-точно-драйзерской колокольни*

он напрашивается на жесткий контроль

Напрашивается, угу. И продавливает по этике при этом.



И на закатывание сцены, кстати, может напрашиваться. Ему часто нравится намеренно вызывать агрессию на себя, оно само виктим.

Наиболее подходящий вариант, имхо, - игнор. Потому что закатить агрессорскую сцену, от которой Джек получит удовольствие, Есю сложно (ибо он Джеку подконтрольный). И не обращать внимания на продавливание по этике. Тогда, в принципе, само должно отвалиться.

02.06.2007 в 01:18

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Аринта

Тогда, в принципе, само должно отвалиться.

а если - что, как мне кажется, тут и есть - отношения надо сохранить, но перевести в более комфортную для обоих форму?

02.06.2007 в 01:23

Но где она живет, вечная любовь, слепое знамя дураков? (с)
Aerdin

Да, но все зависит от того, что подразумевается под "более комфортной формой" (и, соответственно, под "достал" и "омерзительным поведением").
02.06.2007 в 01:25

При квалифицированной казни эротике нет места!
Aerdin Я за ним 15 лет замужем, все время свято считаю, что ему нравится максимальная свобода (естественно, он же наотрез отказывается сообщать, куда идет, с кем пьет, где был и т.д.). Однако внезапно выясняется, что он этого не ценит! Какой ужас!

Первый вариант я пробовала - у меня ощущение, что он отвоевывает себе еще кусок свободы (то есть, чтобы никаких вопросов вообще). В общем, мне посоветовали жесткое поведение, но я не понимаю, как Драйзеры с этим справляются. Для Есениных естественно а) подстраиваться под дуала и б) шантажировать его эмоционально. Но с Джеками же такое не проходит?
02.06.2007 в 01:31

При квалифицированной казни эротике нет места!
Аринта А ты представь двух виктимов-шантажистов в одной квартире, а?

Мне не нравится, когда мужчина заявляет "ты меня контролируешь", живя в сверхльготных условиях. Любой из его дружков наутро после пьянки получает полновесный супружеский скандал, тогда как он - опохмелку и аспирин. Мне кажется, он просто избаловался. :(
02.06.2007 в 01:34

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Аринта

Да, но все зависит от того, что подразумевается под "более комфортной формой" (и, соответственно, под "достал" и "омерзительным поведением").

тут все просто и тупо. чтобы было не неприятно и приносило больше удовольствия, чем геморроя
;)



lexxnet

Однако внезапно выясняется, что он этого не ценит! Какой ужас!

не нужно его об этом спрашивать)) нужно знать и молчать об источниках информации))) и демонстрировать знание, когда пытается наезжать.



Для Есениных естественно а) подстраиваться под дуала и б) шантажировать его эмоционально

:buh: если первое делают все пары, то второго Драи стараются избегать. потому что а) моралисты, знающие, как хорошо и б) перфекционисты в интресующих вещах, включая себя. это - табу, нельзя этого делать. потому что означает, что вы не стенка или кариатида, на которую можно опререться, а дрожащий холодец, отнимающий чужие силы.

попробуйте сначала, во1, насобирать о нем информации, и во2, ловить себя за хвост при каждой манипуляции. понимаете, вот откуда она взялась, в первом описание - вам отзеркалили ваш же способ действий, верно?
02.06.2007 в 01:40

Но где она живет, вечная любовь, слепое знамя дураков? (с)
lexxnet

Ой. Я сразу скажу, что про супружеские отношения вообще ничего не знаю в силу абсолютного отсутствия опыта.

Но если чисто по соционике - чрезмерно "лихое" поведение Джека надо ограничивать. Но не уговорами и не лаской и заботой - от этого они начинают вести себя еще более "лихо", а жестко.

А эмоциональным шантажом его не сильно проймешь.

И еще: всё знать, но не афишировать знания. Выкладывать джокер, только когда припрет по-настоящему. Тогда он будет знать, что контроль есть, но явно ощущать его не будет. Где-то так, да.

02.06.2007 в 01:49

При квалифицированной казни эротике нет места!
Аринта А что выкладывать-то? Ну гулял, ну выпил... там даже друзья не знают, где его носит. У него несколько тусовок и они слабо пересекаются. Или его друзья мне нагло врут.



Aerdin Меня волнует - проявления контроля (поинтересоваться, где был, что делал) джеки ценят или нет? Если ценят, то почему он каждый раз становится на дыбы и изображает партизана на допросе? Знаете, мне фокусы "я пойду к друзьям, а телефон отключу, чтобы ты мне не названивала" мне очень не нравятся. Такое ощущение, что он напрашивается на определенную реакцию, но я не могу понять, на какую.
02.06.2007 в 01:55

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
lexxnet

А что выкладывать-то? Ну гулял, ну выпил... там даже друзья не знают, где его носит. У него несколько тусовок и они слабо пересекаются. Или его друзья мне нагло врут.

плюньте. вы слишком в этом заинтересованы, так что может быть и второй вариант. причем он может сидеть с книжкой на лавочке



Такое ощущение, что он напрашивается на определенную реакцию, но я не могу понять, на какую.

попробуйте ориентировать вопросы не в прошлое, а в будущее. не "где был, что делал", а "какие у тебя планы на"
02.06.2007 в 02:00

При квалифицированной казни эротике нет места!
Aerdin Пробовала. Те же лапти, вид сбоку. "Какое твое дело". При этом не малейших признаков, что он собирается разводиться или что-то в этом роде. Погулял-погулял, вернулся, изображает прекрасного семьянина. Я бы поняла такое поведение у интроверта, но он же экстраверт.
02.06.2007 в 02:04

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
lexxnet

у вас свои увлечения есть? такие, о которых рассказать можно?

попробуйте наоборот. пришел такой неизвестной откуда, а вы его за рукав в кухню и пока есть, рассказывайте что-нибудь. НЕ спрашивая, где был, что делал
02.06.2007 в 02:08

При квалифицированной казни эротике нет места!
Aerdin Ему мои увлечения, мягко говоря, неинтересны. Как и мои друзья, мое отстутствие и пр. Так что даже и не знаю.
02.06.2007 в 02:10

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
lexxnet

Ему мои увлечения, мягко говоря, неинтересны.

он это декларировал морщился и плевался? если да, то ищите что-то еще. если нет, пусть слушает
02.06.2007 в 02:13

При квалифицированной казни эротике нет места!
Aerdin Нет, ему просто неинтересно. А так он слушает. В семью-то он прекрасно включен, он лично мне создает эмоциональный дискомфорт.
02.06.2007 в 02:14

Но где она живет, вечная любовь, слепое знамя дураков? (с)
lexxnet

А что выкладывать-то? Ну гулял, ну выпил... там даже друзья не знают, где его носит. У него несколько тусовок и они слабо пересекаются. Или его друзья мне нагло врут.

Я предпочла бы избегать прямых расспросов, которые могут до него дойти. Проще строить картинку на основании тех деталей, которые так или иначе сами выплывают. Так оно надежней и безболезненней.



Меня волнует - проявления контроля (поинтересоваться, где был, что делал) джеки ценят или нет?

Лучше вызывать на откровенность, чем проводить прямой допрос. Прямой допрос вызывает негативную реакцию.



Погулял-погулял, вернулся, изображает прекрасного семьянина.

Дык это стиль у них такой. Фирменный. Уходит и возвращается.

02.06.2007 в 02:15

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
lexxnet

а что интересно ему? хоть как-то пересекаетесь?



:shuffle2: продолжим вечером, хорошо? а то у меня зачет днем, так что я спать свалила
02.06.2007 в 02:16

При квалифицированной казни эротике нет места!
Аринта Формально - идеал, а осадочек остается. Я ему чего-то недодаю, определенно.
02.06.2007 в 02:18

При квалифицированной казни эротике нет места!
Aerdin Ему интересны деньги. Увы, тут я пас, бизнес и Есенин несовместимы. А про детей все время разговаривать...
02.06.2007 в 03:32

Но где она живет, вечная любовь, слепое знамя дураков? (с)
lexxnet

Я ему чего-то недодаю, определенно.

Я не скажу, что у меня такой уж богатый опыт общения с Джеками, но мне кажется, что это у них нормальное состояние. Они все время будут уходить на поиски чего-то нового, чего дома им "недодают".