При квалифицированной казни эротике нет места!
Сефирот меня, ммм, долго тащила, наконец, затащила. На "Мстителей", да.
Кино совершенно бездарное и скучное, сорри.
Про мотивы поведения Локи, кншн, можно было бы написать, но я вежливо помолчу. :nechto:
Но мне понравилось, как он наш главный, гм, скиллз применял. Нет, это я не про "изобразить кавайную няшечку".
Увы, вынуждена согласиться с предположением, выдвинутым Сефирот еще по поводу "Тора", - читать дальше

@темы: соционика, Кино

Комментарии
21.05.2012 в 00:09

Секс для меня - понятие интеллектуальное
Вы хотите поговорить об этом? :-D
А о чём тут говорить, я с тобой совершенно согласна.

Нет, это я не про "изобразить кавайную няшечку".
А про что?
21.05.2012 в 00:15

да какие могут быть мотивации у трикстера? заставить всех встать на колени, а потом забросить царство нахрен, ибо не нужно
21.05.2012 в 00:31

При квалифицированной казни эротике нет места!
Etne, Вы хотите поговорить об этом? :-D
Конечно. Мы пришли к выводу, что он, бедный, девственник, но не сошлись на вариантах исправления ситуации - Сефе хочется его компотить, а мне нонконить.:-D

А про что?
Ну, рот ему в финале зачем заткнули? ;) У него основное умение, характерное для БИшных этиков, - словесно доставать.
21.05.2012 в 00:31

При квалифицированной казни эротике нет места!
garvet, Так ему не нравилось то, что он делал. Правда, ему, похоже, ничего не нравится.
21.05.2012 в 00:32

Да, "Тор" был лучше.

Но мне понравилось, как он наш главный, гм, скиллз применял.
Какой?
21.05.2012 в 00:34

Мы пришли к выводу, что он, бедный, девственник,
Кстати да, меня тоже посещала эта мысль.
21.05.2012 в 00:40

Секс для меня - понятие интеллектуальное
lexxnet
У него основное умение, характерное для БИшных этиков, - словесно доставать.
Конечно, он же трикстер, ему положено )) А мне очень понравилось, как он пользовался своими проекциями-двойниками. Умело и профессионально.

Мы пришли к выводу, что он, бедный, девственник,
Да ну вас :lol:
НО, блин, похоже на правду.
Я сама не знаю, чего мне с ним хочется сделать. Но что-то надо делать, однозначно. Жааааааалко его :-D
21.05.2012 в 00:42

При квалифицированной казни эротике нет места!
Merill, В "Торе" был четкий, хотя и глуповатый, сюжет про становление будущего правителя (и его дисфункциональную семью). Тут... ну, я не поняла, про что это было.

Какой?
См. сцену с Наташей. Единственное, что показали грамотно - как работает БИ в связке с ЧЭ. То есть, он очень хорошо умеет болевые точки искать. Правда, после этого обычно бить начинают, но это так, издержки. :lol:
21.05.2012 в 00:50

При квалифицированной казни эротике нет места!
Etne, Я сама не знаю, чего мне с ним хочется сделать.
Да что тут сделаешь? Сперва придется фиксировать....

Конечно, он же трикстер, ему положено ))
Там, где он трикстер (в каноне), он дон. )))
21.05.2012 в 00:50

Вреднакость повышенной пушистости
С учетом того, что в "Торе" Один восседал на Слейпнире, Локи уже не девственник. ))))))
21.05.2012 в 00:51

При квалифицированной казни эротике нет места!
21.05.2012 в 00:54

Вреднакость повышенной пушистости
По крайней мере, с конями. )))))
21.05.2012 в 00:56

При квалифицированной казни эротике нет места!
Леди Рийя, Он потом восстановил (это магия!)
21.05.2012 в 00:59

Секс для меня - понятие интеллектуальное
lexxnet,
Да что тут сделаешь?
в смысле, я не знаю, что сделать, чтобы Локи было хорошо, чего ему самому хочется (пусть и подсознательно). Мне кажется, истребление всех человеков или превращение их в рабов его на самом деле не очень интересует ))) Прими его в Асгарде как равного - тоже наверняка будет терзаться, мол, оне всё врут в глаза, а за спиной издеваюцца. Тут единственное - это чтобы он их всех спас от какого-нибудь страшного пиздеца, с которым они сами бы не могли справиться, и реально оказался круче всех. Может, тогда бы его самолюбие успокоилось ненадолго. Хотя кто знает? Ну и макса ему (мне он по-прежнему гамлетом кажется).
21.05.2012 в 01:00

lexxnet, Тут... ну, я не поняла, про что это было. Я так поняла, что тут про становление команды Мстилелей прежде всего. А про Локи - в том смысле, чтобы через его постоянные фейлы с ними показать
а) какие они крутые и при этом как по-человечески относятся к врагам(еще одна грань их характеров)
б) показать его/ему, что, мол, несмотря на божественность, рога-то пообломают капитально(т.е. это посыл тем, кто захочет на него равняться. ведь его всю дорогу осмеивают, а не сурово побеждают)

В общем, правильное американское кино :))


Леди Рийя, это не то кино :)
21.05.2012 в 01:25

При квалифицированной казни эротике нет места!
Etne, Ну и макса ему (мне он по-прежнему гамлетом кажется).
Это этический подтип ИЭИ (точнее, то, что этический подтип ИЭИ сочиняет, когда хочет изобразить свихнувшегося ИЭИ). Похож на гамлета, но иррац. "Идей нет".
читать дальше

Может. тогда бы его самолюбие успокоилось ненадолго.
Его надо к Старку на уроки по ЧСВ отправить. :lol: Когда поймет, что сам себе прекрасен, а на окружающих можно просто плевать... хотя окружающим может потом мало не показаться.

Мне кажется, истребление всех человеков или превращение их в рабов его на сама деле не очень интересует ))
Мне кажется, это вообще была не его идея. :rolleyes: Хотя он, конечно, вписался....

Merill, Я так поняла, что тут про становление команды Мстилелей прежде всего.
Угу. Еще бы это действительно была команда, а не временная тусовка.

а) какие они крутые и при этом как по-человечески относятся к врагам(еще одна грань их характеров)
"По-человечески" там только Тор, но хорошее отношение к брату-божеству - это не в счет. Остальные либо хамы, либо эгоцентрики, либо оба сразу, а Капитану Америка высокая достовская мораль мешает.
21.05.2012 в 01:41

lexxnet, хотя окружающим может потом мало не показаться.
По-моему наоборот, потом разрушений должно стать меньше :rolleyes:

"По-человечески" там только Тор
Я имела ввиду, что они вообще относятся к нему как к личности, хоть и снисходят до него. А могли бы, мол, чисто функционально, как к враждебному элементу. Во всяком случае, снято так, словно упор специально на этот аспект. Я лично в этом вижу сильный задел на будущее. и сценарий Мстителей-2 наверняка начал переписываться куда раньше, чем первый фильм собрал свой миллиард :)) Вот читаури или йотуны из первого фильма - те точно в иной категории, а Локи, хотя он враг - почему-то до сих пор нет. :susp:
21.05.2012 в 01:44

lexxnet, Еще бы это действительно была команда, а не временная тусовка.
Да, этот момент какой-то странный. Интересно, в комиксах так же?
21.05.2012 в 03:05

Секс для меня - понятие интеллектуальное
lexxnet
Похож на гамлета, но иррац. "Идей нет".
Аааа, прикольно! Буду знать!
Ну хорошо, может быть, этический есь. Я их иногда путаю, бывает такое у меня )) МНе ЧЭ глаза застит )) НО ещё меня сбивает с толку у Локи этот внутренний трагизм и неподдельные страдания, мне кажется, это очень характерный маркер гамлетов.

Его надо к Старку на уроки по ЧСВ отправить. :lol: Когда поймет, что сам себе прекрасен, а на окружающих можно просто плевать...
Да, мне тоже хочется, чтобы деточка научился ценить себя, такого прекрасного )) В этом-то главная проблема, что в нём "я самый лучший и распрекрасный" постоянно борется с "папа меня не любит, наверное, я хуже Тора плохой".

Тебе Хиддлстон кажется есениным, да? Или сценарист?
21.05.2012 в 08:25

музейный синдром
lexxnet,
вот я тоже не могу понять, гам Локи или есь. уж больно много страданий для еся :) и больно скрытен для гама. :upset:

а Капитан разве дост? я думала - драй...
21.05.2012 в 08:39

музейный синдром
кстати, о главном Локи-скилле ))) в избранном увидела:
21.05.2012 в 01:57
Пишет  TaiD:

20.05.2012 в 23:14
Пишет  Maranta:
И впервые удалось написать пирожок. Пост-авенджеры, хэппи-энд. :alles:

напрасно дали слово локи
на заседании суда
теперь должны ему два трона
четыре молота и секс


URL записи

URL записи
21.05.2012 в 15:09

То засада, то измена, толи просто с бодуна
не совсем оффтопик:

21.05.2012 в 16:45

BrunnenG-land, класс! :))
21.05.2012 в 17:37

При квалифицированной казни эротике нет места!
Merill, BrunnenG-land, Мне больше всего эта

21.05.2012 в 20:07

lexxnet, ага-ага :)))))
22.05.2012 в 01:27

Вреднакость повышенной пушистости
Merill
В каком смысле не то? :hmm:
22.05.2012 в 01:34

Леди Рийя, формат Марвела исключает всяческих коней и т.д. Тем более экранизации - они еще более рафинированы, чем марвеловские же комиксы (где, к примеру, тот же Локи творит все свои зверства потому что без садизма у него тупо не стоит. в кино этого уже нет и т.д.).
22.05.2012 в 20:32

При квалифицированной казни эротике нет места!
Ferry, Etne, Ну, скажем так, в "Торе" он был совсем есь-есь, а в промежутке его, похоже, чем-то сильно оглоушили и он провалился в гамлетоподобного истероида. (С другой стороны, его показывали не так много. Может, он между припадками отдыхааааал...)

а Капитан разве дост? я думала - драй...
Не зна. Он ээээ правильный. Очень. В общем, базовая БЭ.

Etne, НО ещё меня сбивает с толку у Локи этот внутренний трагизм и неподдельные страдания, мне кажется, это очень характерный маркер гамлетов.
У нас тоже трагизм, только с другим оттенком. :-D

Merill, Да, этот момент какой-то странный. Интересно, в комиксах так же?
А они в комиксах тоже такой тусовкой геройствуют?
22.05.2012 в 20:43

музейный синдром
lexxnet,
а, ну если по фильмам раскидывать - то да :) в Торе и пафоса меньше было )))

Он ээээ правильный. Очень. В общем, базовая БЭ.
это факт :) но во-1, она у него критичная, во-2, уж больно актер сенсорный )))
22.05.2012 в 20:45

При квалифицированной казни эротике нет места!
Ferry, уж больно актер сенсорный )))
А кто у них вообще в ТИМ попадает? Кроме Хиддлстона. Сефа меня вообще оглоушила, что Хокай - макс. Вот уж бы не подумала!