При квалифицированной казни эротике нет места!
Читая все в той же погиблой дискуссии о слэше. Дивное Кисо объясняет, почему слэшерки представляют себя на месте мальчика:

нам открываются бездны

Ма-ма. Мама. Я поняла, что я эта... аномалия. Вона и Шекспир против: не моги, значицца, сверху представляться. Как жить дальше???? :hang:



Гомосексуалисты, выступающие в пассивной роли, не испытывают ощущений, которые описывают слэшеры. Им физически нечем их испытывать. Удовольствие, испытываемое гомосексуалистом, скорей психического, нежели физиологического свойства.

Точна! И женский многократный оргазм тоже миф!!! Не бывает! Врут медикусы! И ваще - женщина в койке должна лежать неподвижно и дышать носом, а удовольствия всякие бульварные писаки напридумывали, чтобы денег срубить. Удовольствие можно получать только от вымытых полов и это... это... величины заваленного мужиком мамонта, во!



нет, честно, ужас-ужас. похоже, очередная сетевая мышиндра, знающая, как жить.

Комментарии
23.09.2006 в 06:18

нет, честно, ужас-ужас. похоже, очередная сетевая мышиндра, знающая, как жить.

Если это то кисо, про коего я думаю - нэ, не знает она, как жить. Правда. Просто мучается от незамутненности таланта и личной жизни. )))
23.09.2006 в 09:30

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
lexxnet

Да, дивный перл... Интересно, предполагается, что тем 30% женщин, которые воспитывают детей без мужчины лучше сразу на себя руки наложить? Чтоб не проявлять несвойственной им самостоятельности? :-D
23.09.2006 в 10:05

При квалифицированной казни эротике нет места!
Мелф таким не надо знать. Им главное - советовать.



Silent guest вот именно. :-/
23.09.2006 в 19:36

психопат с гиперконтролем
что касается "нечем испытывать удовольствие" - эт шедёвр. барышня анатомию не учила, видимо, и о предстательной железе понятия не имеет, а также о том, что это очень сильная эрогенная зона у мужчин (то, что они сами предпочитают об этом не думать, ничего не значит, у них невроз на этой почве случается иногда).

ну а насчет ассоциирования... ну на самом деле, момент сублимации присутствует у многих. причем вовсе необязательно с пассивным персонажем, может быть и с активным, и с обоими сразу. я когда-то из чисто профессионального любопытства проводил оброс, результаты были забавны :)
23.09.2006 в 22:02

Невозможно? Нет такого слова!
Ну и ну...
24.09.2006 в 03:13

мертвая кошка Шредингера
После Шекспира там еще цитировали Бочарову. На этом общее образование, вероятно, закончилось.

Судя по словам автора, меня нет. Да и многих моих знакомых тоже.

Ну его, ибо бред.
24.09.2006 в 16:47

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Им физически нечем их испытывать.

В фильме "Донз плам" один из героев говорит:

-Вы знаете, что у мужчин в анусе есть эрогенная зона?

Говорят, медициснкий факт. Но лучше не проверять, конечно :lol: :lol: :lol:
24.09.2006 в 17:15

психопат с гиперконтролем
nebuhadnazzer, почему же не проверять :) ощущения при оргазме, если стимулировать еще и предстательную железу, усиливаются на порядок :)
24.09.2006 в 21:01

При квалифицированной казни эротике нет места!
Shiae Serpent и какие результаты дал опрос?



Amon "Мазай - это миф". Меня тоже нет. :laugh:



nebuhadnazzer это на любителя, конечно.
24.09.2006 в 21:23

психопат с гиперконтролем
lexxnet, если коротко, то многие авторы/читатели испытывали в процессе написания/чтения физическое возбуждение (в данном случае речь конкретно о произведениях с однополыми парами). при этом не все ассоциировали себя с одним из персонажей, просто что-то сродни вуайеризму. нередко у автора/читателя действительно происходит некая сублимация, при этом: автору/читателю хочется быть (ассоциирует себя) персонажем А, чтобы его име... хм... любил персонаж Б; автору/читателю хочется быть персонажем Б, чтобы любить персонажа Б; автору/читателю хочется быть персонажем С, чтобы любить персонажа Б и чтобы его безответно любил персонаж А. автору/читателю хочется быть и персонажем А, и персонажем Б, чтобы персонаж С (который автору/читателю не нравится) не получил ни того, ни другого; автор/читатель так обожает, плющится, убивается по персонажам А и Б, что спаривает их друг с другом, лишь бы они не достались (хотя бы в творении автора) гнусной, отвратной персонажихе Д (которая гораздо красивее, умнее, сильнее, круче автора, а потому вызывает у автора ненависть и растравляет комплекс неполноценности, ибо не может автор палить из всего, что стреляет, пить все, что горит, лазить, бегать, прыгать, дубасить злодеев и прочая, прочая, а нежно любимые персонажи нежно любят только таких вот гнусных леди, да и к тому же нежно любимые персонажи в природе не существуют, а то, что существует, с ними не сравнится, поэтому хоть через сублимацию, а получить желаемое). ну и еще всякие забавные вещи всплывали.

понятно, что это не истина в последней инстанции, и не то чтобы правило, но процент авторов, для которых написание фанфиков/слэша так или иначе является сублимацией, достаточно высок.
24.09.2006 в 21:47

При квалифицированной казни эротике нет места!
Shiae Serpent, спасибо. К слову, хорошо, что автор статьи про слэшеров-любителей-быть-сверху не знает. Боюсь, тогда бы еще в качестве аргумента какая-нибудь зависть к пенису фигурировала бы. :(
24.09.2006 в 22:05

психопат с гиперконтролем
lexxnet, это наверняка :) и комплекс кастрации :)
24.09.2006 в 22:41

Shiae Serpent но процент авторов, для которых написание фанфиков/слэша так или иначе является сублимацией, достаточно высок.

Есть мнение, что любое творчество так или иначе является сублимацией. И процент сторонников этого мнения тоже достаточно высок. :)
24.09.2006 в 22:48

При квалифицированной казни эротике нет места!
Мелф, исключительно верно. Любовный романчег писать - неужели не сублимация?
24.09.2006 в 22:50

психопат с гиперконтролем
Мелф, особенно у дам, пишуших любовные рОманы :) просто сублимация тоже бывает разной, в зависимости от темы произведения :)
24.09.2006 в 23:02

При квалифицированной казни эротике нет места!
Shiae Serpent Мэри Сью! Видимо, не сублимация. :)
24.09.2006 в 23:09

lexxnet, Shiae Serpent , а скульптуру лепить - не сублимация? А на сцене выделываться? )) А кино снимать? )))



Я обожаю людей, которые на голубом глазу утверждают, шо миром правят не секс и страх. ))))))
24.09.2006 в 23:14

Невозможно? Нет такого слова!
Мелф Люди очень чего-то боятся и очень чего-то хотят?
24.09.2006 в 23:17

Big Lynx , конечно. Всегда. ))))))
24.09.2006 в 23:21

психопат с гиперконтролем
Мелф, вот этого я как рвз не утверждаю, во всяком случае, в отношении большинства людей :) к сексу и страху можно добавить еду :)
24.09.2006 в 23:26

Shiae Serpent , есть вариант "любовь и голод", да. )))
24.09.2006 в 23:28

психопат с гиперконтролем
Мелф, полюбил и съел... потому что "съел и полюбил" гораздо сложнее провернуть :)
24.09.2006 в 23:35

Не сложнее, чем "я прикажу вас порвать на куски, сжечь, повесить, выпороть и оставить без ужина". (с-неточная) "Хроники Нарнии". :)
24.09.2006 в 23:36

При квалифицированной казни эротике нет места!
Мелф мне больше нравится теория, где базовых эмоций четыре: страх, зависть, ненависть и скука.
24.09.2006 в 23:38

При квалифицированной казни эротике нет места!
Shiae Serpent "Ты красивый... ты будешь у меня в животе" (с) детский мультик.
24.09.2006 в 23:43

lexxnet , какая-то уж совсем пессимистичная теория. Так ли уж мы все плохи, чтоб все наши поступки инициировались этими четырьмя эмоциями?
24.09.2006 в 23:46

При квалифицированной казни эротике нет места!
Мелф, видимо, у меня мрачная картина мира. Совместно с автором теории.
24.09.2006 в 23:49

А любофф, ее не существует, да? )))
24.09.2006 в 23:51

При квалифицированной казни эротике нет места!
Смотря что под любовью понимать.
24.09.2006 в 23:52

Это да, это определяющий момент.