При квалифицированной казни эротике нет места!
Начала читать Мартина (да! вот так оно!).
Заранее страшусь и жду, когда начнется.
Вообще читается хорошо, особенно после претенциозных как колонны с кринолинами в розочку и вдруг!с гармошками букеристок.
UPD. Интерес у меня, понятное дело, шкурный (а просто так я вообще ничего не делаю). Во-первых, понять, что гр. читатели считают ужасом чернухи; во-вторых, сверить с реаловыми оригиналами, благо в средневековом менталитете и модусе операнди я боль-мень. Извлеку, надеюсь, пользу, а не извлеку, так помойка всегда рядом.
Германо-франко-чешский "Генрих" нихрена не пошел, печаль.
читать дальше
Конечно, получше нашего "Ивана Грозного", ноненамного хуже "Ивана Грозного" вообще быть затруднительно.
Заранее страшусь и жду, когда начнется.
Вообще читается хорошо, особенно после претенциозных как колонны с кринолинами в розочку и вдруг!с гармошками букеристок.
UPD. Интерес у меня, понятное дело, шкурный (а просто так я вообще ничего не делаю). Во-первых, понять, что гр. читатели считают ужасом чернухи; во-вторых, сверить с реаловыми оригиналами, благо в средневековом менталитете и модусе операнди я боль-мень. Извлеку, надеюсь, пользу, а не извлеку, так помойка всегда рядом.
***
Германо-франко-чешский "Генрих" нихрена не пошел, печаль.
читать дальше
Конечно, получше нашего "Ивана Грозного", но
Хотя, скорее всего, и не начнется. Это "началось" - какое-то очень специфическое, оно больше не по части чернухи, а по части безысходности, это не всех напрягает, и даже не всем бросается в глаза.
У меня ощущение, что основную мысль комментаторам, и мне в том числе, таки донести не удалось.
Там дело не в средневековых зверствах. Я их там чо-то вообще не припомню. Там просто у героев тотальная жопа, всегда, везде и со всеми планами. Пугательного там ничего нет, и ощущение беспросветности появляется не сразу, должен какой-то критический барьер быть перейден.
По части тупо зверств, имхо, товарищ Дженнингс даст сто очков вперед. Правда, и культура там другая, ацтекская
Лукреция Я погожу до накопления критической массы.
Кстати, не знаешь, что такое "управленческие системы с нечеткой логикой" может быть?
Идари Да нет, я поняла. Это входит в понятие "чернухи". Поскольку нащот обломов и реализации в оригинальной истории примеров - хоть ложкой черпай, это тоже будет сравниваться.
У Дженнингса герой терпит обломы, но никогда не мрет до конца романа. Тут, конечно, разница.
-=Shaman=- (набрасывая) Глуп Переслегин.
Да я так-то за-про Мартина пришел...
(набрасывая) Глуп Переслегин.
"Умен ты, Барин - да вот ум у тебя - дурак!"(С) как-то так.
Ну интересно мне, как он у тебя "пойдет" - с одной стороны, должен понравится, а с другой... у меня например история взаимоотношений с ПЛиО - "долгая и печальная", до перечитывания в связи с выходом ПВ - "почти совсем никак", а после - ням-ня-ням, моя прелессть...
У Дженнингса обломы как-то чередуются с большими удачами и вообще какими-то светлыми периодами. Конечно, потом больнее падать, и в конце герой мрет, но светлые моменты бывают. И потом, ладно, когда один герой, его взлеты и падения. А когда героев тыщща, и у всех перманентная жопа, остается гнетущее впечатление.
Террор - другой жанр кагбэ. История гибели экспедиции во льдах, чо. Все заранее ясно. И идет по нарастающей. Страшилка. Десять негритят и все такое )) Их все меньше и меньше остается. А у мартина все десять негритят выживают, но кто без руки, кто без ноги, у кого вся семья зверски убита, у кого еще что, и никак они сдохнуть не могут, бедняжки )
А мне расскажи, почему я не люблю незаконченное читать?
Знаешь, читая мартина, мне уже хотелось, чтобы они все умерли, потому что никаких моих сил не хватало не только сопереживать, но даже ужасаться.
Не знаешь, чем кончится? Не знаешь, кончит ли автор?
Чему уж там сопереживать, все гады.
Нет, чем кончится, мне неважно. Я могу читать незаконченное, но оно тогда навсегда останется незаконченным. Типа если прочесть первую часть романа, а потом через большое время - вторую, то для меня получится, будто я прочла два романа - один незаконченный, а второй без начала