При квалифицированной казни эротике нет места!
витевато, зато про слэш

@темы: слэш

Комментарии
13.10.2010 в 18:20

forget-me-not
Идари
Понимаешь это конфликт если насильник и насилуемый осуществляют коммуникацию
А если это тупо рота солдат и Алва? (камшатная алва)
13.10.2010 в 18:21

forget-me-not
то есть я не спорю, рота солдат весьма конфликтна )))
но ты понимаешь о чем я?
13.10.2010 в 18:24

forget-me-not
Идари
Два конфликта... А если кейс фик и стабильные отношения? то есть динамики отношений нет?
Например тайны дональда стрейчи. там детектив-гей расследует всякие дела и живет с партнером Тимом.
ну они там посрались в одной серии, но на полноценную динамику, которую конфликт - двигатель сюжета - обеспечивает, все равно не тянет.
13.10.2010 в 18:27

Catilinarische Existenz
(тихонько) I hate to be a killjoy, но у Галадриэль с Келеборном есть дочка. Келебриан.
13.10.2010 в 18:28

При квалифицированной казни эротике нет места!
Nadia Yar Черт, а ведь помнила, что кто-то был. Вот она, лень-то.
13.10.2010 в 19:09

Female Chauvinistic Pig
Nadia Yar
Чорд )))))))))))))))))))))
13.10.2010 в 19:10

Female Chauvinistic Pig
Mittas
ну да, может быть нравственный конфликт - типа Алву выебала рота солдат, а он все равно выше их духом, ну да, ну да ))
13.10.2010 в 19:11

forget-me-not
Идари
ну вот да. и вот чо это - слэш или джен?
13.10.2010 в 19:11

музейный синдром
:lol::lol::lol:
сорри ))))
13.10.2010 в 19:12

Female Chauvinistic Pig
Mittas
Это высокодуховное произведение, выходящее за рамки примитивного слэша ))))))))))))))))
13.10.2010 в 19:16

forget-me-not
Fly!
у нас тут серьезный разговор, а вы ржете ))))))))))))

Идари
Ну Вээээл, йа серьезно же. Мне надо выделить маркер водораздела.
И повторяю - а вот кейс фик со сталиьными отношениями? скажем кейс фик в СМ где морганриды стабильны?
13.10.2010 в 19:17

Female Chauvinistic Pig
lexxnet
Вообще, если речь о сериале про Шерлока Холмса и его отношения с Ватсоном, то это другое значение слова "слэш" )) не фанфик с гомосятиной, а что-то вроде впечатления зрителя. Когда он в кинотеатре шипит радостно: "Слэшшшш!", глядя на Фродо и Сэма. То есть ситуации, отношения, взгляды, которые выглядят так, будто у героев сексуальная связь. Или будто они хотят вступить в эту связь. Есессно, что связи в каноне нет. Но это как раз по жизни называлось "слэш у Толкиена, слэш в Икс-файлз (Крайчек поцеловал Малдера!), слэш в СПН" и все такое. "Я там вижу слэш, а я там слэш не вижу". Ты про это, что ле?
13.10.2010 в 19:19

forget-me-not
Идари
Кстати, вот посмотри ролик награждения. Пенрвая минута, где чувак говорит перед открытием конверта.
Вот это же тоже слэш

www.youtube.com/watch?v=_qowiMeRwQE&feature=pla...
13.10.2010 в 19:21

Female Chauvinistic Pig
Mittas
Слуш, я давно не читала слэша, раньше там обычно всегда был любовный конфликт, с сексом или без секса, но был!
Кейс-фики, пожалуй, появились вместе с СПН и СМ. Где гомо-отношения - фон, просто условие, декорация, могут быть вообще очерчены парой слов. В строгом смысле термина это слэш, потому что герои в каноне не связаны такими отношениями.
Тогда возникает вопрос - а что есть фанфик по Квирам, где герои в каноне вполне себе связаны? А если это фанфик про героев, которые геи, но в каноне не трахались?
13.10.2010 в 19:29

forget-me-not
Идари
Вооооот. Тут мы подходим к тому, о чем я говорлиа еще триста лет назад. Об определении термина.
Ты, насколько я помню, всегда была за традиционное определение - фанфикшн, описывающий гомосексуальные отношения героев, которые таковыми не связаны в каноне.
Я же с самого начала была за более широкое определение - просто фанфикшн про гомосексуальные отношения. Потому что канонов, где герои связаны такими отношениями, будет становиться все больше - Джек и Янто, Дон и Тим, Брайан и Джастин и т. п.

НО! Сейчас начинается размытие, кодга даже мое широкое понимание термина уже не подходит! Потому что фики начали писать НЕ релейшншипцентричные!
13.10.2010 в 19:34

Female Chauvinistic Pig
Mittas
Нет :)) я зря, что ли, цитату привела?
13.10.2010 в 19:40

forget-me-not
Идари
Ну йа ффсе помню! Слушай, ну это счас уже неважно. Меня реально пугает новая тенденция ))
13.10.2010 в 19:47

Female Chauvinistic Pig
Mittas
Так, имхо, это как раз путь для слэша в большую литературу - не-рилейшеноцентричность!
13.10.2010 в 19:49

forget-me-not
Идари
Ммм.... ну допустим. Но на каком этапе энтого самого пути слэш перестает быть слэшем и становится дженом?
13.10.2010 в 20:08

Female Chauvinistic Pig
Mittas
Он становится литературой, которая выше рамок слэша и джена :)
13.10.2010 в 20:20

forget-me-not
Идари
Ммм... То есть, слэш по-товему не литература? Или фанфикшн - не литература?
13.10.2010 в 20:42

При квалифицированной казни эротике нет места!
Mittas Кейс-фик
что такое кейс-фик уже наконец?
13.10.2010 в 20:43

Female Chauvinistic Pig
Mittas
Надо было литературу с большой буквы написать :)
Но в общем да, фанфикшен и слэш ближе к коммуникации, чем к литературе.
13.10.2010 в 20:48

При квалифицированной казни эротике нет места!
Идари Вообще, если речь о сериале про Шерлока Холмса и его отношения с Ватсоном, то это другое значение слова "слэш"
Нет, в этом значении "слэш" я понимаю (слэш как потенциал, ггг). Здесь не оно, я вшоке, специально три раза перечитала.

Mittas Потому что фики начали писать НЕ релейшншипцентричные!
А чего -центричные? Ну, примеров, а?
13.10.2010 в 20:51

forget-me-not
lexxnet
Case - дело, файл. Ну то есть фик (или серия в детективном каноне) в которой расследуют какое-то дело.

Идари
Понил. Я видимо смотрю под другим углом... Для меня литература - это качественный художественный (вымышленный) фикшн. А фан- он или не фан-, вторично.
Иначе выходит, что отличный фанфик априори не литература; и поганый оридж литература палюбэ.
Я как-то исхожу из качества текста.
13.10.2010 в 20:53

forget-me-not
lexxnet
ну типа дженовый сюжет в центре внимания. напримир фик Свенгали в русской номинации. Отличный текст, но ведь это джен по сути.
13.10.2010 в 20:53

Female Chauvinistic Pig
Mittas
В том-то и дело, что оридж для меня не совсем литература. Я не разобралась еще и вряд ли разберусь.
13.10.2010 в 20:55

При квалифицированной казни эротике нет места!
Mittas Я погляжу, ок. Но гей-линия-то там сохраняется?
13.10.2010 в 21:02

forget-me-not
Идари
Ну если позволишь.
Вот у нас есть два маркера, две противоположности.

Оридж - фанфик (то есть оригинальный - и не оригинальный тексты)
И литература - графомания (качественный - и не качественный тексты)

На самом деле есть еще третий, коммерческий. Печатная - и сетература. Но для меня это не показатель ни разу.

И вот получается у меня так.

Качественный оридж - литература
Некачественный оридж - графомания
Качественный фанфик - литература (скажем, пастиши по ШХ от Нила Геймана и др.)
Некачественный фанфик - графомания

Как-то так :nope:

У тебя, видимо, по-другому как-то.
13.10.2010 в 21:05

forget-me-not
lexxnet
Да, там есть и даже в динамике некоторой. Так что возможно не самый удачный пример.
Сорри, моск к вечеру (((