При квалифицированной казни эротике нет места!
Ужасно иметь таких умных и проницательных друзей. Наскрозь видит, буквально наскрозь.
Не знаю, как у нее мозги работают, но это нечто.
Уже на эскалаторе спросила у меня с внезапным подозрением, а не рептилия ли дедушку заела?
Еле-еле отовралась и рванула к поезду, а вдогон неслось:
- С тебя, блин, станет, осьминога мне подсунуть! И сказать, что это марти стю! Вся власть теплокровным!
Тентаклез, - проорала Лексснет, высовываясь в дверь вагона, - факин тентаклез порн! Всем ваших кисам и хуманам! Матрикс хэз 'ем олл! Нофинг секшуал!
вот так и живем.
я с ней уже видеться боюсь - она телепатка.
а я еще от хтонического Джастина толком не отошла.
Не знаю, как у нее мозги работают, но это нечто.
Уже на эскалаторе спросила у меня с внезапным подозрением, а не рептилия ли дедушку заела?
Еле-еле отовралась и рванула к поезду, а вдогон неслось:
- С тебя, блин, станет, осьминога мне подсунуть! И сказать, что это марти стю! Вся власть теплокровным!
Тентаклез, - проорала Лексснет, высовываясь в дверь вагона, - факин тентаклез порн! Всем ваших кисам и хуманам! Матрикс хэз 'ем олл! Нофинг секшуал!
вот так и живем.
я с ней уже видеться боюсь - она телепатка.
а я еще от хтонического Джастина толком не отошла.
На самом деле - сюжета общего приключенческого не хватает тебе, вот чего.
ЕДИНАЯ цепочка, понимаешь? Цепочка событий чем-то началась и должна чем-то кончиться, что само себе интригует читателя - безотносительно стиля, антуража, характеров героев и т.д. "А что дальше?" "А чем все кончилось-то?"
У тебя детективный вопрос формально заявлен: куда делись хищи и живы ли они еще? Кто убил этих самых из экспедиции, которых убили? Но в тексте это тема пока отражения не нашла.
Событийная цепочка Джастин-Рьиарта - она, в принципе, тоже сюжет. Но с моей ТЗ, сюжет можно бы сделать и позакрученнее. Эта цепочка событий села бы замечательно на детектив другим планом - в другом временном пласте.
Детектив с Кларой - совершенно другой текст, независимый (таки действительно детектив, причем с претензиями на нуар). Со Вьетнамом он в единый текст не сводится... связи практически нет, ни в идеях, ни в теме. Единственный общий момент - героиня подлинную информацию про войну получает от Джастина. И, с некоторой натяжкой, - Вьетнам объясняет, почему кисы все-таки выжили.
Событийная цепочка Джастин-Рьиарта - она, в принципе, тоже сюжет.
Приключенческий сюжет там бы был, если бы кис, скажем, что-то важное знал. А так - почти чистой воды
мистикапро "психологические различия". Ну, чем богаты...Ну ладно. Мне оно все равно очень нравится
А ты пиши, главное