При квалифицированной казни эротике нет места!
Еще цитатка. Про причины войн.



длинно, скучно



От так вот. :chups:

Комментарии
29.11.2005 в 20:15

То засада, то измена, толи просто с бодуна
блин... вот читаю я все эти точки зрения про войну - и плохо мне. потому что это то, в чем людей ЗАСТАВЛЯЮТ учавствовать. ни за что. просто потому что каким-то уродам это выгодно...

ЕБТ это, точно вам говорю... уничтожение человечков руками самих человечков. И Брюнниса нет уже(((
29.11.2005 в 20:20

При квалифицированной казни эротике нет места!
BrunnenG-land, вопрос в том, куда сейчас идут денежки. Лучше бы в армию, ей-богу.
29.11.2005 в 21:02

То засада, то измена, толи просто с бодуна
ну это вроде и так всем ясно, куда они идут. только вот ничего поделать лично я не могу. да и многие не могут...
29.11.2005 в 21:05

При квалифицированной казни эротике нет места!
BrunnenG-land, туда не все идут. Некоторые и в инвестиции.
29.11.2005 в 21:16

То засада, то измена, толи просто с бодуна
а инвестиции эти - кому? и кому доход приносят (львиную долю)
29.11.2005 в 21:19

При квалифицированной казни эротике нет места!
Почитай здесь. Про строительный рынок.

http://www.livejournal.com/users/kenigtiger/787851.html
29.11.2005 в 21:27

То засада, то измена, толи просто с бодуна
боюсь после этого мне захочется выйти из дома и громить что-нибудь. или замочить кого-нить

лучше не буду :)
29.11.2005 в 21:37

При квалифицированной казни эротике нет места!
BrunnenG-land, там скорее средний класс пугают. У которых деньги в акциях.
29.11.2005 в 21:47

То засада, то измена, толи просто с бодуна
lexxnet просто это действительно аццтой - такой огромной территорией владеть и отвоевывать (между прочим,наши предки за нее кровь лили) и не суметь/захотеть ее удержать. потому как сосредоточение это жизни только в одной Москве, когда коренным жителям негде селить новы семьи и они не могут позволить себе родить ребенка (перед глазами пример сестры) - вредительство не иначе как специальное и длительной реализации...
29.11.2005 в 23:15

Я на ничьей стороне, потому-что никого нет на моей стороне. (Фангорн).
выход один - мозгва должна утратить роль столицы.
29.11.2005 в 23:23

То засада, то измена, толи просто с бодуна
Барон Суббота ну и чем это поможет делу? аргументированно, пожалуйста!
30.11.2005 в 09:59

Я на ничьей стороне, потому-что никого нет на моей стороне. (Фангорн).
лениво что-то..

ну постораюсь кратко.

при распределении управляющих органов по территории административная цепочка (вертикаль власти) станет короче в несколько раз. в то же время усилится контроль за исполнением.

очевидно, придется совершенствовать (возможно заново строить) инфраструктуру, связь етс.

пренос столицы в другое место или создание еще одного центра создаст новые направления миграции. могу предположить, что так можно заселить и обустроить территории сибири и дальнего востока.







30.11.2005 в 10:02

При квалифицированной казни эротике нет места!
Барон Суббота, Сибирь и Дальний Восток китайцы и так заселят.
30.11.2005 в 10:25

Я на ничьей стороне, потому-что никого нет на моей стороне. (Фангорн).
хуй им! как можно быстрее построить дворец в красноярске или во владике и пересадить туда импераитора президента. (идея не моя, но я ее поддерживаю)
30.11.2005 в 11:27

Невозможно? Нет такого слова!
lexxnet О! Начинаешь понимать?
30.11.2005 в 11:29

При квалифицированной казни эротике нет места!
Big Lynx, понимать чего? Что войны в некоторых ситуациях неизбежны? ;)
30.11.2005 в 11:56

То засада, то измена, толи просто с бодуна
Барон Суббота хм... глупости это. потому как:

ну с чего этот контроль усилится??? кем???

чьи интересы будет охранять?

вот если население само в каждой области станет активнее и начнет рулить - то да, что нибудь из этого может выйти. и да - не выбираемые анонимным голосованием, которое можно подделать на раз (что и делается) неизвестно кто у власти, а переизбираемые общим собранием люди, достигшие каких-либо заслуг перед обществом УЖЕ

воть

вкратце
30.11.2005 в 12:03

Я на ничьей стороне, потому-что никого нет на моей стороне. (Фангорн).
BrunnenG-land

с чего этот контроль усилится? см. п.1

чьи интересы будет охранять? это к чему относится?

вот если население само в каждой области станет активнее и начнет рулить не отвечает задачам поставленным в сабже. сам же знаешь, что не начнет..

неизвестно кто у власти, а переизбираемые общим собранием люди, достигшие...как это противоречит тому что я запейсал?
30.11.2005 в 12:30

То засада, то измена, толи просто с бодуна
Барон Суббота ОК, по пунктам с комментами:

1) при распределении управляющих органов по территории административная цепочка (вертикаль власти) станет короче в несколько раз. в то же время усилится контроль за исполнением.

Почему? ась? есть примеры в действии? да еще с учетом менталитета нашего народа?



2)

очевидно, придется совершенствовать (возможно заново строить) инфраструктуру, связь етс.

это надо делать в любом случае, и с переносом никак не связано. переносы сортира в другое место вони не убавят. разве лишь на первое время, пока снова не засрут.



3) пренос столицы в другое место или создание еще одного центра создаст новые направления миграции.

А чем это ситуацию улучшит?????



4) могу предположить, что так можно заселить и обустроить территории сибири и дальнего востока.

Ага, давайте перенесем столицу в малые васюки...

Почему это коренное население должно заселять земли сибири и дальнего востока, отличающиеся отвратительным климатом и малой продолжительностью жизни как следствие, имея очень хорошии территории на ровном плато с ровным климатом? ась? И вот еще - чтобы это проходило максимально без жертв - нужно вбухивать огромные средства в это. иметь собственное специализированное производство.



5) не отвечает задачам поставленным в сабже. сам же знаешь, что не начнет..

а что у нас за задача в сабже, не напомните? перенос неизвестно куда неизвестно зачем столицы? или улучшение ситуации в России? (кстати, а сами вы откуда, если не секрет?)

Не начнет - все бесполезно...
30.11.2005 в 13:04

Я на ничьей стороне, потому-что никого нет на моей стороне. (Фангорн).
1) новгород-киев(не совсем корректно), питер-мозгва

2) столица не сортир, а моск. сортир-москва.

3) москва - ротанус, отжирающий и просерающий лучшие кадры России.

4) см. п.3. чтобы не отдавать регион косозадым.

5) то, что вместе с переносом столицы должны проводиться другие реформы эт. и коню понятно. да... москва не россия

мое местоположение указано в профиле.
30.11.2005 в 13:35

То засада, то измена, толи просто с бодуна
Барон Суббота

1) не увидел при этом улучшений. никаких. и не думаю, что они появятся. сама структура правления одним маленьким городом такой большой территории - неверна в корне. куда не переноси.



2)вообще не понял, что вы имели в виду.



3)скорее, только там лучшие кадры могут заработать хоть что-то...(как проживающий там, знаю). к сожалению, при сосредоточении на столь малой территории такого скопления народу при отсутствии какого-либо производства и прилично налаженого агр/сельхоз хоз-ва, это превращается в то, что мы имеем сейчас. и уж поверьте, москвичи вовсе не в восторге от ситуации!



4)то есть хорошую территорию по условиям климат/почвы/расположение - можно хачам уже отдавать? а русские пусть сибирь осваивают сибирь? а нафига?? если бы обеспечить рождаемость приличную, и производство - тогда этими избытками и можно было осваивать сибири и прочее. и нужно. а сейчас - ситуация патовая. некого туда селить!



5) с переносом реформы необязательно связаны должны быть. вернее, не вижу смысла их связывать
30.11.2005 в 13:56

Я на ничьей стороне, потому-что никого нет на моей стороне. (Фангорн).
1) не увидел, не мои проблемы (учи мат часть). я ведь говорил не только и не столько о переносе столицы(зверски ты уцепился в эту идею..), а о разделении властных функций между несколькими центрами. например - юг россии с\х, питер - финансы и культура и.тд. министерства тоже раъедуццо по регионам. мозгва сохранит функции высшего звена контроля и управления.



2)мне не приятен и не понятен пассаж про перенос сортира..



3)плевать я хотел на москвичей. покуда масква играет роль раковой опухоли, Россия будет медленно, но верно умирать.



4)причем здесь чурки? условия современного мегАполиса создают отрицательную рождаемасть, если не начать расселять их сейчас, будет поздно.



5)где я такое пейсал? я и не предлагаю связывать.
30.11.2005 в 14:04

То засада, то измена, толи просто с бодуна
Барон Суббота

а вот хамить не надо мне, ага. матчасть всяко не хуже знаю. несколько центров на огромную территорию Росии - это мало все равно. И при нынешней ситуации кроме разброда ничего не даст.



короче, мне все понятно - типичные наезды товарища их отдаленного региона, который обзавидовался москвичам, зная обстановку в столице по ТВ и слухам, глядя на лимузины по улицам и ларьки. сплошные наезды и никакой логики. чтоб вы знали - у нас так живут скорее НЕ коренные москвичи, которые себе не могут позволить квартиру купить элементарно, даже если уже 3 семьи в двухкомнатной проживает. или родить и воспитать лишнего ребенка. а приехавшие и наворовавшиеся жители окраин. добро б они еще русские были!



тут бы пожили - поняли б причем тут чурки. у них-то как раз оччень положительнавя рождаемость. на НАШЕЙ территории!





30.11.2005 в 15:31

Я на ничьей стороне, потому-что никого нет на моей стороне. (Фангорн).
=) я не могу рассматривать проблему с позиций коренного москвича. мои взгляды всегда будут иметь несколько провинциальный оттенок.

в москве я бываю достаточно часто и отнюдь не завидую "москалям" москвичам и гостям столицы. москва, конечно, для каждого русского человека имеет сакральное значение. но в экономическом плане она, скорее, неизбежное зло, равно как и чурки.

30.11.2005 в 15:46

То засада, то измена, толи просто с бодуна
Барон Суббота да я и толкую, что не в столицах и их месторасположении проблема, а в пассивности народа (русского), да еще на фоне черезвычайной активности других народностей и неправильном устройстве общества.

ВОт федеративная система управления в Штатах - больше похожа на искомое - у них в каждом захолустном штате/городишке свое местное управление и даже законы, и уровень жизни везде примерно одинаков - что в мегаполисах, что в деревне. Но там тоже есть очень много всяких НО и совершенно другой менталитет местных жителей
30.11.2005 в 16:08

Я на ничьей стороне, потому-что никого нет на моей стороне. (Фангорн).
согласен, отсутствие внятного МСУ, наша большая проблема. но ее крайне сложно решить не устранив современную "вертикаль власти".

в отношении пассивности народа (русского) укатали лошадку-то. столько лет тянули империю, затем союз, отсюда и пассивность - движемся по энерции. русский народ всегда действовал как глобальная пружина )

насчет САСШ хочу поправить, данные об уровне жизни весьма разные, всё зависит от источноков. с пректом "другая америка" не знакомы?

менталитет пиндосов по сравнению с русскими не просто пассивен, он инфантилен. их общественные выступления отличаются массовостью, но это не более чем перемещения многотонной массы планктона по поверхности океана.

30.11.2005 в 16:23

То засада, то измена, толи просто с бодуна
Барон Суббота чтобы что-то устранять - надо сначала продумать грамотную альтернативу, наяти пути ее решения и самих решателей и воплотителей прежде всего.

если под "укатали" имеется в виду численное истощение - то да. и мое печальное мнение - этого уже не исправить.

я не говорю, что кто-то там хуже, но я болею и буду болеть за славян, а песпективы в России меня в этом плане не радуют. очень. не очень хорошо осведомлен, как обстоят дела на Украине или в Беларуссии.

С проектом не знаком, и знаю, что у них есть "негритянские гетто" и прочие отстойники, но! они - для черной расы или эмигрантов в основном. то есть интересы "своих" они защищают - хотя и за счет других стран/народов. (гы :) мочить янки)))) у коренного населения врядли ниже уровень жизни, чем у нас. и больше возможностей его повысить - не только в столицах/мегаполисах