16:25

При квалифицированной казни эротике нет места!
Уоттс не только дочитан, но и отрекламирован всем, до кого я успела дое... браться. :gigi:

Правда, после долакировки впечатления Дарлингом момент с теленигиляцией (telematter drive) стал еще менее понятен.
пятиминутка квантового бреда
 Etne, ы?
 Big Lynx, э?

Но отключенный квантовый компьютер - это пять. Понравилось. :laugh:

@темы: слэш, матчасть, книжечки, проклятые вопросы

Комментарии
25.08.2009 в 16:43

Невозможно? Нет такого слова!
Подожду камментов Etne
25.08.2009 в 17:09

При квалифицированной казни эротике нет места!
Big Lynx Сейчас она придет и даст мне по голове за поиски обоснуя.
25.08.2009 в 17:19

Секс для меня - понятие интеллектуальное
lexxnet
хосспади, жесть какая :alles: если честно, я вообще не поняла, что ты написала. То ли я тупая, то ли всё-таки Рабинович напел...

давай пойдём с самого начала: квантовые состояния ЧЕГО передаются? опустим уж вопрос: с помощью какого взаимодействия.
25.08.2009 в 17:40

При квалифицированной казни эротике нет места!
Etne Делая пометку: впредь - только про слэш и соционику... нини, я блондинка.

Античастиц! Смотри, что там есть: летит корабль, собирает из окрестного пространства встречные ионы. Где-то в районе Солнца болтается мегастанция, производящая антиматерию. Затем мегастанция скидывает квантовые числа антиматерии на борт корабля с помощью "телепортации" и в корабельном реакторе вместо фубля водорода появляются ололо халявные антипротоны (по крайней мере, автор упоминает антипротоны).

Ну, я так поняла конструкцию.
25.08.2009 в 17:45

Секс для меня - понятие интеллектуальное
lexxnet
ага, так понятно (я это подозревала по некоторому размышлению)
теперь объясни мне, что ты подразумеваешь под "спутанными частицами". У тебя спутываются состояния "материя"-"антиматерия"?
25.08.2009 в 17:57

При квалифицированной казни эротике нет места!
Etne Теперь я окончательно затупила.
Автор говорит о квантовой телепортации. Телепортация предполагает квантовую сцепленность спутанность. Получается, что так, разве нет? :horror:

Антивещество - это состояние? :wow:
25.08.2009 в 18:05

Секс для меня - понятие интеллектуальное
lexxnet
вообще я не очень разбираюсь в квантовой телепортации, но любая передача состояния означает, что между двумя системами существует взаимодействие. Может быть, это и есть именно то, что ты подразумеваешь под спутанностью? А вот как вещество может одновременно находиться в смеси состояний "материя"-"антиматерия", я не представляю. По-моему, ёбнуть должно должна сразу же произойти аннигиляция.
25.08.2009 в 18:05

Невозможно? Нет такого слова!
lexxnet Антивещество - это состояние? - ээээ, а разве не заряд?
25.08.2009 в 18:07

Секс для меня - понятие интеллектуальное
lexxnet
антивещество ан масс - это не квантовое состояние. Точно так же, как вещество (ну, мы все, например))) - это не квантовое состояние. То есть, условно говоря, какое-то квантование мы применить можем, но получится "задача о дифракции человека на двух дверях" ))
25.08.2009 в 18:15

Невозможно? Нет такого слова!
Etne А если не ан масс? Если по-ионно? То есть в каждый минимальный отрезок времени хватать по одному ядру атома антивещества, например. Ну то есть например по одному антипротону?
25.08.2009 в 18:17

При квалифицированной казни эротике нет места!
Etne Может быть, это и есть именно то, что ты подразумеваешь под спутанностью?
Квантовомеханическое явление, при котором квантовое состояние двух или большего числа объектов должно описываться во взаимосвязи друг с другом, даже если отдельные объекты разнесены в пространстве. Вследствие этого возникают корреляции между наблюдаемыми физическими свойствами объектов.
:shuffle2:

Я не знаю, как это к описанной конструкции приложить. Ни как материя в антиматерию превращается, ни как этот фокус можно повторять по необходимости.


Big Lynx Ну, а вдруг?
25.08.2009 в 18:30

При квалифицированной казни эротике нет места!
Etne То есть, я как круглый дилетант предположила, что на корабле и на "матрице" есть запас сцепленных запутанных entanglement, в общем, частиц. То, что на матрице (А), как-то взаимодействует с антиматерией, результат измеряется, состояние частиц А становится известным и определенным, отсюда состояние частиц Б на борту становится определенным тоже. Далее матрица сообщает на корабль результаты своих измерений... далее мой разум к черту пасует.
25.08.2009 в 18:32

Секс для меня - понятие интеллектуальное
lexxnet
Квантовомеханическое явление, при котором квантовое состояние двух или большего числа объектов должно описываться во взаимосвязи друг с другом, даже если отдельные объекты разнесены в пространстве. Вследствие этого возникают корреляции между наблюдаемыми физическими свойствами объектов.
ага, это хороше определение. В таком случае получается, что у нас спутанны антипротоны (на станции около Солнца) и протоны (на борту). При каком-то воздействии на антипротоны (на станции) протоны (на борту) переводятся в состояние антипротонов. После чего они радостно расходуются, и нам надо снова создавать спутанную пару антипротон (на станции) - протон (на борту), чтобы опять по антипротону на станции чем-нибудь бабахнуть и получить антипротон из протона на борту.

Если честно, пока мне не приходит в голову, как бы так спутать протон-антипротон, разнесённые на много тысяч километров. И причём именно этот конкретный протон с этим конкретным антипротоном (а то бабахнешь по антипротону на станции, а где-нибудь в Тау Кита рванёт цивилизация разумных земноводных :-D ). Но это уже лучше оставить за кадром...

Big Lynx
наверное, так оно и подразумевается...
25.08.2009 в 18:38

Секс для меня - понятие интеллектуальное
lexxnet
ага, совсем поняла )) кстати, там всё может быть посложнее, не обязательно пары... Но в любом случае после того, как "непонятная хня" на борту превратится в антипротон, который будет использован, кораблю придётся снова пополнять запас топлива и каким-то образом спутывать его с веществом на матрице.
25.08.2009 в 18:52

При квалифицированной казни эротике нет места!
Etne Я вообще-то подумала, что не пара, а 4 частицы, чтобы спутанность изначально была протон-протонная, а антивещество потом присоединялось.

Угу, меня смущает то, что спутанность частиц после измерения вроде бы должна исчезать, как ее восстанавливают на расстоянии, - совсем непонятно.
И как с помощью информации превратить протон в антипротон. А если на корабле все-таки есть какой-то преобразователь, то нафига вся эта конструкция с телепортацией (хотя она красивая, конечно)?
25.08.2009 в 19:05

Catilinarische Existenz
А что за книга?
25.08.2009 в 19:06

Секс для меня - понятие интеллектуальное
lexxnet
И как с помощью информации превратить протон в антипротон.
надо жахнуть по связанному с ним другому протону (который на матрице). В это весь смысл спутанности. Ты жахаешь по протону на матрице, а вследствие спутанности происходит передача информации о его состоянии на протон на борту, и он превращается в антипротон.

Угу, меня смущает то, что спутанность частиц после измерения вроде бы должна исчезать, как ее восстанавливают на расстоянии, - совсем непонятно.
скажем так, неясно, как её изначально устанавливают и поддерживают на расстоянии, ещё до того, как жахнуть. Может, какие стоячие волны в вакууме... :nope:
25.08.2009 в 20:08

При квалифицированной казни эротике нет места!
Nadia Yar Питер Уоттс, "Ложная слепота". Практически новый Станислав Лем по части изобретательности.

Etne Ты жахаешь по протону на матрице, а вследствие спутанности происходит передача информации о его состоянии на протон на борту, и он превращается в антипротон.
Да, это магия. :buh: Прямо так и превращается?

как её изначально устанавливают и поддерживают на расстоянии
Ну, сейчас-то как-то устанавливают, а как поддерживают - да, непонятно.

Впрочем, в романе, например, аппаратура для ускоренного репейринга организма после радиационного заражения есть (ненен, я не знаю, как это возможно; даже если в компьютере все исходные биометрики вплоть до генома хранить - чем чинить поломки будем?), так что это ОЧЕНЬ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ. :smirk:
25.08.2009 в 21:43

Секс для меня - понятие интеллектуальное
lexxnet
Прямо так и превращается?
если спутанные - превращается. А как это реализовать, я не знаю ((
26.08.2009 в 14:24

При квалифицированной казни эротике нет места!
Etne Меня уже на стадии "превращаются" выносит. Магия!