воскресенье, 09 августа 2009
Офигенно странная просьба - назовите наобум любой элемент периодической таблицы Менделеева.
Лучше экзотический, но не обязательно.
Кто первый, тому и тапки.

Тапка намба 1 (на самом деле, 41).
Кена (Феарн-Руис) задала ниобий. Этаг...
41. НИОБИЙ, Nb, 92.9064
о том, как вредно звездеть
каменная женщина
Ниобея была одной из тех женщин. Вы их встречали: Их дети безупречны. Они учились играть на скрипке по методу Монтессори и избегают конфет, предпочитая им сырое брокколи. К своим родителям они обращаются «Мать» и «Отец» и никогда, никогда, никогда не пачкают грязью свою изысканную одежду.
Если бы Марта Стюарт была Мамочкой, он была бы именно такой.
Кроме того, благодаря аристократическому происхождению (она была дочерью Тантала и Дионы, сестрой Пелопса и женой Амфиона из Фив) у Ниобеи были прекрасные светские связи. Она почти ежедневно болтала с богами за чашечкой кофе, а в тех редких случаях, когда этого не происходило, она не забывала удостовериться, что вы знаете об этом обстоятельстве ее жизни.
Но рано или поздно каждый честолюбец переступает черту, и Ниобея не стала исключением. Однажды она пила чай с наряженной в темное Лето, первой женой Зевса (это было еще до того, как Гера появилась на сцене) и вздумала похвастаться не только качеством, но и количеством своих детей. Какая жалость, бросила она язвительно, что у Лето всего только двойня.
Лето переменилась в лице. Быть обозванной нефертильной этой… этой… племенной кобылой! Она всегда была мягка и кротка (для богини), но это действительно было чересчур. С неприязненной гримаской она открыла сотовый телефон и послала сигнал своим детям на пейджеры.
Как только Аполлон и Артемида узнали о таком оскорблении, они не колебались ни минуты. В наказание за унижение матери они расстреляли из луков всех двенадцатерых детей Ниобеи, прямо в родительском пентхаусе на Пятой Авеню.
Девять дней жертвы этого злодейства пролежали в лужах крови непогребенными, ибо всякий раз, как медработники появились в ответе на жалобы соседей, юные боги обращали их в камень. Правда, на десятый день Аполлон и Артемида смягчились и вернули плоть всем, кого заставили окаменеть.
Всем кроме одной. По сей день Ниобея стоит в окне магазина Coach на Парк-авеню, окруженная коллекцией очаровательных сумочек, с россыпью папоротников у ее каменных ног – помещенных с таким расчетом, чтобы их орошали ее слезы.Ииииииии молибден:
42. МОЛИБДЕН, Mo, 095.94
о совецкой угрозежизнь в тени Molly-Be-Damned
Молибденовая Корпорация Америки, локально известная как «Клятая Молли», Molly-be-damned, была самым крупным предприятием в Вашингтоне, штат Пенсильвания. Молибден, конечно же, был одним из важнейших стратегических материалов, ценной присадкой для железа и стали, а еще он был важен для нужд электроники. Так что мы, пацаны, были твердо уверены, что нам не стоит тревожиться насчет мрачных последствий Третьей Мировой войны. Когда это случится, Советский Союз, несомненно, прибережет одну из ядерных бомб второй очереди, чтобы сровнять нас с землей.
- Это реально доводит, - произнес Джерри. Мы с ним и Чокнутым Чаком валялись на травке перед библиотекой колледжа, пялились на облака и болтали обо всем, что приходило нам в головы. Год был 1961-ый. – Почему я должен умереть из-за того, что живу в одном городе с Клятой Молли?
- Ты что, коммуняка? - спросил я. – Ты умрешь, потому что ты американец. Как и все мы.
- Ты не умрешь.
- Заглохни, Чак, - сказал Джерри. - Рано или поздно все умрут.
- В смысле, не от ядерной войны. У меня есть сила.
- Какая еще сила? Ты можешь взлететь и зашвырнуть все ракеты на орбиту, типа как Супермен? - Джерри схватил Чака за пояс. – Дай погляжу на твой суперменский костюм.
- Отвали! – Чак отпихнул Джерри и отполз на несколько футов. - Нет, у меня есть сила временно откладывать вещи.
- Типа домашнего задания? Это и я умею, - произнес я. Небо было ярким и синим. По нему плыли кудрявые облака. Одно из них походило на кенгуру.
- Нет, это похоже на… - Чак пожал плечами. – Помните тот доклад по истории, который миссис Форд все откладывала и откладывала? Это из-за того, что я забыл его сделать. Так вот, я просто откладывал его, пока не смог написать и сдать. Я не знаю, как это работает. Оно просто работает.
- Ты придурок! – Джерри рассмеялся и тоже сел. – Ты думаешь…
- Срань господня, - произнес я.
Там, в небе, что-то яркое неслось по дуге вниз, прямо на нас. Очень быстро. У меня все сжалось внутри. Отчего-то я знал, что это летит МБР. Я знал, что война, наконец, началась. Я знал, что мы все вот-вот умрем.
- Позже, - сказал Чак и небрежно махнул небу рукой. - После моей смерти.
Я не знаю, как описать то, что случилось затем. Мир просто стал другим. А тот яркий огонек в небе – чем бы он ни был – исчез. Не оставив даже инверсионного следа.
Но тут Джерри шутливо навалился на Чака, и Чак разозлился и ушел домой, а мы с Джерри решили пособирать бутылки на обочине шоссе, чтобы на вырученные деньги накупить себе блесен… и так, одно за другим, я совершенно забыл о случившемся.
До этого дня. Я должен был повидать Чака. Он был в плохом состоянии, и медсестра сказала, что он долго не протянет. И, выходя из больницы, я вспомнил тот давнишний день – когда Чак сказал, что он может откладывать вещи.
Даже ядерную войну.
Теперь мне за сорок, и я (вот такая ирония) работаю на Клятую Молли. У меня есть жена и дети и слишком много долгов, чтобы даже помыслить о переезде. В любом случае, все это было давно. Память играет с нами странные шутки. Вероятно, то, что реально случилось, ничем не походило на то, что я запомнил. И все же… я стою у больницы, гляжу в вечернее небо и спрашиваю себя: Что если он был прав? Что если Армагеддон был только отсрочен?
Одинокая яркая звезда расцветает на небе. Я загадываю желание.НИМАЁ!!! Это Майкл Свенвик
он велик, евпочя.
@темы:
помощь зала,
книжечки
Clegane Медь, что ли?
Спасибо.
Хотя этот элемент, кажется, уже переведен.
Кстати, а почему Лето? Разве не Латона?
* Кстати, не знала, что её Лето зовут - как-то не встречалось нигде. Буду знать =)
Красиво!
охренеть как круто ))