воскресенье, 24 февраля 2008
Во-о-от! Я же говорила!
читать дальшеПосле проведённых исследований археологи сообщили – кости жертв, сброшенных древними майя в заполненные водой пещеры, скорее всего принадлежат мальчикам и молодым людям, а не девственницам, как считалось когда-то давно.
Жрецы майя в городе Чичен-Ица на полуострове Юкатан приносили в жертву детей, просили у богов дождь и плодородие, сбрасывая их в священные карстовые пещеры, именуемые «сенотами». Сеноты служили для майя и источниками воды; также полагалось, что они являются воротами в подземный мир.
Археолог Гильермо де Анда из Университета Юкатана собрал вместе кости 127 человек, найденные на дне священного сенота Чичен-Ицы, и обнаружил, что более 80% костей вероятнее всего принадлежали мальчикам в возрасте от 3 до 11 лет. «Остальные 20% главным образом являлись костьми взрослых мужчин, - сообщил де Анда, сам погружавшийся в сенот в поисках майяских украшений и костей, - Детей часто сбрасывали в их водную могилу живыми, чтобы умилостивить майяского бога дождя Чаака. С некоторых детей в ритуальных целях снимали кожу или расчленяли до жертвоприношения. Считалось, что боги предпочитали маленькие вещи и особенно бог дождя, у которого было четыре помощника, которых изображали очень маленькими людьми. Таким образом, дети являлись способом связи с Чааком».
Раньше археологи полагали, что в качестве жертв в сенот сбрасывали молодых девушек-девственниц, поскольку останки, датируемые от 850 года до начала испанской колонизации в первой половине 16 века, часто находили с нефритовыми драгоценностями.
Очень сложно определить пол по скелету ребёнка, в отличие от скелета взрослого человека, сообщил де Анда, но он считает, подтверждение того, что юные жертвы были на самом деле мужского пола, можно найти в мифологии майя. Девственников они туда кидали, а не девушек. В нефритовых побрякушках. Йа - провидец.
@темы:
про индейцев,
э-стория
У майя общество уже сильно выродилось, для серьезного использования рабского труда попросту не было места (каналы не копаются, дороги не строятся, пирамиды можно и просто подновлять). Например, то, что показано у Гибсона в Апокалипто, - это классический период, а никак не 15 век.
Эрл Грей Доооолго.
И да, спасибо =)
diary.ru/~lexxnet/?comments&postid=33425182
diary.ru/~lexxnet/?comments&postid=35165307
diary.ru/~lexxnet/?comments&postid=35618399
diary.ru/~lexxnet/?comments&postid=35958903
diary.ru/~lexxnet/?comments&postid=36163359
diary.ru/~lexxnet/?comments&postid=37060734
diary.ru/~lexxnet/?comments&postid=37306982
diary.ru/~lexxnet/?comments&postid=37786119
diary.ru/~lexxnet/?comments&postid=38407643
Но я предупреждаю - это дрянь в стиле Гэри Дженнингса. На историческую или бытовую аутентичность не претендует, зато много секса.
И еще мне казалось, у ацтеков отношение к слешу было не лучше чем к пьянству, не греки же.
Относились... плохо, но преступлением, в отличие от пьянства и адюльтера, не считали. Естественно, он был полностью запретен для жрецов, послушников и, видимо, для учеников кальмекака. Преступлением, подлежащим квалифицированной казни, он считался только у тескоканцев. Теночки геев, скорее, презирали и считали феминизированными. Впрочем, это больше относилось к пассивной роли. Степень распространенности - дискуссионный вопрос (особо пристрастные святые отцы находили у ацтеков все, вплоть до борделей и храмовых оргий