валяюсь, как кот, обожравшийся валерианкиТак проходит время, так должна закончится зима – ненавистное время, оседлое.
Хочу Рождества с миртовыми деревцами и лимонным печеньем, с картонной звездой и сусальным пением, потом дайте ледяной и голодный январь и чтобы тысячу раз солнечный шар разливался над заиндевелыми крышами, ускорьте движение людей и экипажей, отвесьте разносчику хлеба пинок под толстую задницу - завтра этого города не будет, пусть поторапливается.
Завтра куцые куртки гвардейцев и юбки с ватным подбоем и зимние маски на кукольных девушках будут тяжеловесным декором какой - нибудь детской книжонки, завтра через вон те смачные переулки прачек и карманников прорубят новый проспект, а на улице Безголовой Женщины девушка – голландка уже не будет продавать на вес сказочный товар.
К ней я повадился бегать сквозь зимний скупой Париж, торчать под окнами как кот, я ждал ее, мысленно вылизывал ее полный локоть, целовал ямочку меж ключиц полную яда, девушка – голландка, толстенькая девочка в синем платье саардамской корабелки, девушка, которую зовут Лизабель или Катрин, вот она, идет прямо ко мне через узкий коридор общего подъезда и в руке у нее – корзинка, полная гвоздик святой Касильды, а тупые стопы украшают рассохшиеся сабо.
Толстенькая девочка, хозяйка моей походки и блеска в глазах, внучка гросфатера моряка, который видал виды и выращивает в лоточке на окне особый вид индийской травки. Ренар, второсортное дитя Дома Мадрагоры, люби толстую девочку, потому что она – лучшая в Париже торговка шмалью. И еще одним зельем, гросфатер выпаривает его на домашней печке в кокотнице, то что оседает сахарными кристалликами на стенках ее – стоит дороже, но хлеще травы бьет под затылок, оно дарит моим рукам невидимый волшебный жезл тамбур – мажора, когда можно идти по парапету моста и по мановению невидимого шеста с колокольцами Париж грузно взлетает надо мной, мой летающий остров, мой домашний серый средневековый гусь, который стал перелетным.
Голландка уже трижды отпустила мне товар в долг, но она сделает это и в четвертый раз, потому что за пятую дозу – уже отдают гораздо больше, прекрасные законы улицы Безголовой Женщины.
Вот как надо писать
Полцарства за подобную траву.
А хто автор?
А может и ошибаюсь =)))
http://swcostumes.ru/forum/viewtopi...p=114752#114752