В дискуссиях вокруг да около циничного демарша
Крылова Владимирского (который уже осознал и пост упромыслил под замок) меня удивила одна вещь: почему художественное произведение с
одной сюжетной линией и
одним главным героем - это повесть, а не роман?
Черт с ним с "Золотом бунта" Иванова, лень искать текст и проверять свои воспоминания.
Но, в общем...
Не знаю, как в Ф и Ф, но в детективах, включая
псевдоисторические, подобное - стандарт и норма: главный герой (детектив) расследует преступление, линейно и с минимумом реминисценций.
В процессе одерживает победу и прокачивает экспу. Где-то процентов 70 детективов идут по этой схеме; любители плодить побочные линии (вроде Элроя), скорее, исключение. А к тому, что некоторый процент текста отводится на прояснение мыслей и чувств друзей главгероя, ледей главгероя, лошадей главгероя, а также на главгада и на переживания потерпевших, думаю, даже в "Крылове" не придерутся.
Ну и?
70% детективов, включая увесистые талмуды Гранже, - нероманы, латентные повести?
Филологи, проясните, пжалста.
Чую жирную обманку, но мотивировать не могу.