гуляя по саду думала про кг/ам. Но что тут, собственно, можно удумать? Я, например, до сих пор не могу прочесть Камшу дальше 10-й страницы. Или Дивова. Или Олдей - хорошо, но совершенно не мое. "Ненависть" Остапенко пылится, брошенная.
Насчет последней я б сказала, что это оно самое и есть, однако майор-Пронин в ЖЖ написал, что после кг/ам в книге идет отличный финал. Я ему верю, но на финал меня уже не хватает.
Приходит забить на природную антислэширскую позицию и удрученно признать - все определяется личными кинками. И устройством мозгов.
Космоопера - исключительно женская книга (Хотя ее мог бы написать и мужчина. Майкл Свенвик, например.) Что там ловить и куда идентифицироваться мужчине, мне понять сложно. Интересы из женского "базового списка" показаны в полный рост. Как я в ЖЖ писала - трахнуться с Хищником (чего, впрочем, нет, но легко додумывается) и завести себе Чужого на поводке. К тому же ярый такой антимужской настрой. Не помню ни одного яркого положительного мужского персонажа который бы мне запомнился, кроме русского, но он не сексуальный. Женщины нагло берут на себя чисто мужские функции - воин, защитник. Мужчины строят глупые (поскольку они разоблачаются) козни и притворствуют, то есть, ведут себя по-женски. Чужие - потенциально самки. Хищи со своими латентным матриархатом и
И, о ужас! При этом ни слова, скажем, про калибры пуль! Или анатомию чужих...
Космоопера со страшной силой бьет в бессознательное - хищи, чужие, женщина-воин и
При этом мне не нра героиня и структура романа кажется рыхлой - будто ее на ходу досочиняли, и с логикой там малость по-анкайски, а слэш по нравится гораздо больше , но я все-таки не филолог, не критик и не редактор - самые страшные люди! - и от углубления в воздержусь.
Но я допускаю, что читателя-мужчину от романа может стошнить... вполне-вполне. Как меня от некоторых мужских шедевров. Интересно, а аллергия на запах ррит бывает?