прочла у d*Orsey в дискуссии

Понимаешь, какая штука - любимого героя на растерзание-то физическое нормальный писатель отдает с большим трудом, но выворачивать его наизнанку морально...это точно патология. то, что делают фик-райтеры - это можно простить, ибо герои не их, но она-то его практически в муках рождала! и с каким извращенным удовольствием она наблюдает разрушение, причем какое-то совершенно недостойное, животное, всех его великолепных принципов. да нет, как читателю мне прикольно, претензий нет.



(раскуривая) Всегда знала, что моя извращенка. Мне нравится делать персонажам неприятно. Если у них все прекрасно и солнечно - какой с ними интерес? Динамика где? Какие это в попу великолепные принципы, которые сносятся от первого же серьезного удара (поскольку моя немного претендует на, строить мироздание, которое будет стелиться под персонажа, как ковролиновая дорожка, и оттенять его как bluescreen актера, мне аллах не велит)? Это реальный мир, бейби, тут и обидеть могут. В том числе половым образом. Кроме того, героев обычно не рожают. Ими являются. Или их из головы придумывают. Так что все манипуляции автор проделывает или на абстракции, или на собственной психике, и зачастую именно transition и является сверхцелью текста. Как я уже писала про антифашиста и арматурину - сменится у него политическая ориентация от удара по голове или без вариантов? (задушевно) Аффтар, убеди меня, что принципы героя тверды, и я тебе скажу "спасибо".



это очередное китайское предупреждение, если что